Образовательные программы

Кафедра «Химия, химическая технология и экология» осуществляет подготовку специалистов по следующим образовательным программам:

БАКАЛАВРИАТ

  • 6В05201 Экология (траектории обучения: экологический мониторинг; экологический менеджмент)
  • 6В07101 Химическая технология органических веществ (траектории обучения: химическая технология органического и нефтехимического производства; химическая технология производства и переработки полимеров)
  • 6В07203 Технология фармацевтического производства (траектории обучения: разработка и производство фармацевтической продукции; качество и безопасность фармацевтической продукции)

МАГИСТРАТУРА

  • 7М07101 Химическая технология органических веществ - направление подготовки: научно-педагогическая (траектории обучения: химическая технология органического и нефтехимического производства; химическая технология производства и переработки полимеров)
  • 7М07102 Технология охраны окружающей среды - направление подготовки: научно-педагогическая (траектории обучения: технология переработки промышленных отходов; ресурсосберегающие технологии и охрана окружающей среды)

ДОКТОРАНТУРА

  • 8D07101 Химическая технология органических веществ (траектории обучения: химическая технология органического и нефтехимического производства; химическая технология производства и переработки полимеров)
  • 8D07102 Технология охраны окружающей среды (траектории обучения: технология переработки промышленных отходов; ресурсосберегающие технологии и охрана окружающей среды)

 

Миссия АТУ в области профессиональной подготовки компетентных и конкурентоспособных специалистов направлена на усиление интеллектуального потенциала и практико-ориентированной деятельности высшей школы, ее интеграции с наукой и производством, приведение в соответствие с международными образовательными стандартами.

Все образовательные программы кафедры «Химия, химическая технология и экология» имеют высокий уровень ресурсного обеспечения реализации миссии АТУ, ее целей и задач: наличие образовательного, научного и социально-культурного потенциала, компетентностный подход к выработке навыков и умений обучающихся.

В АТУ разработана система оценки эффективности целей образовательных программ с участием ППС, обучающихся и работодателей. В настоящее время работодатель становится доминирующим заказчиком и оценщиком качества образования, все активнее взаимодействует с учебными заведениями, участвует как в формировании учебного плана, так и в оценке качества содержания и подготовки выпускников. В университете функционирует Попечительский совет - структура по обеспечению современных требований единства науки, образования и производства. Ежегодно проводятся заседания круглого стола по формированию каталога элективных дисциплин с участием работодателей. В поддержке политики обеспечения качества образовательных программ оказывает отдел молодежной политики, активно участвуя в вопросах организации обучения, быта, досуга, социальной поддержки студенческой молодежи.

Информационно-образовательные ресурсы вуза объединены в Информационно-программный комплекс (ИПК), которая объединяет ряд взаимоинтегрированных платформ для реализации различных процессов. Одним из главных предназначений ИПК является информатизация образовательной деятельности. Базы данных ИПК содержат информацию об обучающихся и их образовательной деятельности, начиная с момента подачи документов в приемную комиссию, формирования приказа на зачисление и до прохождения итоговой аттестации, получение диплома об образовании и размещаются на платформе atu.hero.study.

Участие внешних заинтересованных сторон в реализации политики обеспечения качества образовательных программ осуществляется через процедуры внешней оценки органов (аттестация, лицензирование), неправительственных и независимых органов (аккредитация, рейтинг), активное взаимодействие с организациями – базами практик, привлечение работодателей к разработке учебных программ, работе в аттестационных комиссиях. В университете функционирует система менеджмента качества (СМК), которая дает возможность проводить мониторинг образовательных услуг. Механизмы функционирования системы обеспечения качества подготовки, созданной в АТУ, включают мониторинг образовательных программ; обеспечение компетентности преподавателей; регулярное проведение внутреннего аудита по согласованным критериям; учет и анализ мнений работодателей.

Траектории обучения по всем образовательным программам кафедры «Химия, химическая технология и экология» выбраны с учетом развития экономики и потребностей рынка труда на региональном и республиканском уровнях.

Больше о жизни и событиях
в наших социальных сетях

Галерея

Написать онлайн-консультанту
Мы на связи в рабочее
время с 9:00 до 18:00